CТАЛЬСЕРВИС
весь металлопрокат
О компании СТАЛЬСЕРВИС

ООО «Стальсервис» был основан 17 ноября 1997 года.

Основной государствен...
 
подробнее

Инструкция по обслуживанию изделий GRAND LINE

ОСОБЕННОСТИ ХРАНЕНИЯ
Изделия Grand Line™, независимо от типа материала, можно хранить в заводской упаковке в плотно сложенных штабелях не более 1 месяца, без упаковки - не более 1 недели. При хранении на земле под упаковку необходимо положить брусья сечением около 20 см, шагом около 50 см. При необходимости более длительного хранения листы изделия следует переложить рейками, чтобы они не соприкасались друг с другом.
ОСОБЕННОСТИ МОНТАЖА
При монтаже необходимо следить за тем, чтобы листы изделия не подвергались механическому воздействию.
По профилированным листам можно передвигаться только в обуви с мягкой подошвой и наступать в местах пересечения прогиба волны и линии обрешетки.
На возможные повреждения, образовавшие при монтаже, транспортировке и т.д., а также на местах срезов рекомендуется нанести слой специальной ремонтной краски. Следует учесть, что чем раньше будет произведен ремонт повреждений, тем меньше вероятность распространения повреждения на большую площадь изделия.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ

  1. очистите поврежденное место обезжиривающей жидкостью (например, уайт-спиритом);
  2. оцените глубину царапины, удалите возможную ржавчину;
  3. нанесите краску
  • если царапина затрагивает только слой цинка, достаточно одного слоя тщательной окраски;
  • если царапина затрагивает сталь - окраску следует проводить в два слоя с использованием слоя
    грунтовки

Важно! Наносите краску только по местам царапин, не расширяя зону ремонта искусственно, чтобы предотвратить образование заметной разницы цвета между окрашенной и первоначальной поверхностями.
По окончании монтажа остатки стружки необходимо аккуратно счистить с поверхности изделия щеткой. Оставшиеся на изделии стальные стружки могут ржаветь и изменять окраску поверхности листов.
При эксплуатации металлочерепицы, во время перепадов температур, обратная поверхность охлаждается и возможно появление конденсата, который может привести к появлению коррозии. Для предотвращения этого, в чердачных помещениях необходимо выполнить термоизоляцию, под обрешеткой проложить гидро-, пароизоляционный материал. Кроме того, необходимо обеспечить хорошую вентиляцию кровли.
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Не менее двух раз в год следует делать внешний осмотр изделия и крепежных элементов, очищать снег и налетевшие на поверхность изделия листья и мусор (аккуратно, не повреждая покрытие). Особо тщательно необходимо убирать мусор в местах сгибов (ендов и планок примыканий). Загрязненные покрытия следует очистить мягкой щеткой и смыть проточной водой или напорным ромывочным устройством (МАХ давление 50 бар) сверху вниз:

  • не допускается использование растворителей и других химически активных составов, которые
    могут повредить полимерное покрытие;
  • сильно загрязненные места следует промыть слабым мыльным раствором. Моющие средства
    должны быть тщательно смыты.
  • УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ
    Гарантия не распространяется на:

    • обрезанные кромки изделия;
    • защитное покрытие обратной стороны изделия и поверхности, перекрашенные Покупателем или пользователем готовых изделий;
    • изменение глянца (блеска) покрытия;
    • равномерное незначительное изменение цвета, изменение в связи с намеливанием или загрязнением;
    • неравномерное изменение цвета, связанное с неравномерным затенением поверхности изделия,
      например, когда часть объекты находится в тени, а другая под прямыми солнечными лучами;
    • повреждения, нанесенные при неаккуратном возведении строения или неправильном монтаже
      конструкционных частей строения;
    • механические повреждения, нанесенные при перевозке и монтаже изделий или возникшие позже, но связанные с непрофессиональным монтажом изделия;
    • повреждения, возникшие по причине использования некачественных крепежных изделий, герметиков и иных вспомогательных инструментов;
    • повреждения, возникшие вследствие применения режущего инструмента с абразивным кругом («болгарка»);
    • повреждения покрытия вследствие воздействия исключительных климатических условий или реагентов (исключительными климатическими условиями считаются наблюдаемые в воздухе ненормальные величины содержания химикатов в виде газов, паров, жидкостей или солей, а так же ненормальные концентрации взвешенных частиц и пыли, превышающие допустимые значения по ГОСТ 15150-69 или другим нормативным документам);
    • повреждения, связанные с воздействием инородных предметов: града, кислотных дождей, пепла, пыли, пожара, взрыва, бури, землетрясения, радиации, наводнения, удара молнии и другого стихийного бедствия, также как и повреждения, полученные вследствие военных действий, террористических актов, массовых беспорядков и других внешних факторов, включая повреждения в связи со злоупотреблением и халатностью.

    ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ
    Если в изделии выявлены дефекты, попадающие под действие настоящей гарантии, то Покупатель обязан сообщить об этом Производителю в течение 10 дней с момента обнаружения дефекта. Выезд специалиста по оценке обоснованности претензии, в случае признания претензии не обоснованной, оплачивается Покупателем.
    Если претензия обоснована в соответствии с условиями настоящей гарантии, производитель по своему усмотрению либо заменит дефектное изделие на новое, либо компенсирует стоимость дефектного изделия в денежном выражении, либо произведет за свой счет ремонт дефектного изделия. Максимальный размер компенсации ограничен суммой первоначальной стоимости дефектного изделия от срока эксплуатации изделия и составляет:
    От 0 до 3 лет —100%
    От 3 до 6 лет — 60%
    Отбивыше — 30%
    Производитель не несет ответственности по расходам и возмещению ущерба, прямого или косвенного вызванным повреждением изделия (например, обрушение крыши вследствие неправильного монтажа). Производитель не компенсирует расходы, связанные с демонтажем поврежденного изделия и монтажом нового.
    Гарантия на замененный или отремонтированный объем изделия действует на срок, оставшийся до истечения первоначального срока гарантии.
    Необходимым условием рассмотрения претензии является наличие идентифицируемого дефектного изделия Grand Line™ и документов, подтверждающих покупку изделия. Претензия рассматривается в течение 30 дней с момента подачи.
    249037 г. Обнинск, Киевское шоссе, 35, тел./факс: (48439) 6-19-19, 3-66-55


Популярные товары
Профнастилы стеновые

Профнастил GL-35 наиболее прочный из всех, применяемых в качестве стеновых материалов профнастило...
 
Подробнее

Профнастилы стеновые

Данный вид профиля с симметричными трапециевидными гофрами  соответствует ГОСТ 24045-94. Обл...
 
Подробнее

Профнастилы стеновые

Профнастил GL-20 имеет наиболее широкую область примения, среди всех стеновых профнастилов. Приме...
 
Подробнее

Профнастилы стеновые

Профнастил GL-20 имеет наиболее широкую область примения, среди всех стеновых профнастилов. Приме...
 
Подробнее

Профнастилы стеновые

Стеновой аналог профнастила GL-10A. Область применения аналогична профнастилу GL-8 но благодаря б...
 
Подробнее

Профнастилы стеновые

Стеновой аналог профнастила GL-10A. Область применения аналогична профнастилу GL-8 но благодаря б...
 
Подробнее

Страницы:
© 2010 ООО "СТАЛЬСЕРВИС"
Разработка Kproject.su
Тел.: +7 (48439) 4-37-46, 4-37-28
E-mail: stal_service@obninsk.ru